Общее

Советы по уборке помещений общего пользования в офисе

Теперь, когда все больше людей возвращаются в свои офисы в Сингапуре, вот несколько советов, как поддерживать чистоту в общих помещениях вашего офиса в течение дня.

Шаг 1:

Убедитесь, что на вашем офисном уборщике есть подходящие средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это включает ношение перчаток (в случае использования чистящих химикатов) и закрытой обуви.

Убедитесь, что у вашего уборщика есть все необходимое для работы. Сюда входят инструменты для уборки, такие как пылесос, швабра, ведро, метла, совок, тряпки для чистки и знаки безопасности.

Также на https://nord-cleaning.ru/ вы можете заказать услуги по профессиональной уборке офисных и жилых помещений.

Шаг 2:

Начните с мытья полов в офисе или уборки пылесосом. Выберите время, когда офис наименее загружен для пылесоса, чтобы звук не прерывался и не мешал офисному персоналу. Убедитесь, что мешок для пылесоса имеет достаточную вместимость и не заполнен.

Шаг 3:

После того, как вытирайте пыль шваброй или пылесосом, продолжайте вытирать шваброй пол. Убедитесь, что используется правильное соотношение чистящего средства и воды для раствора для мытья полов. Не забудьте разместить знаки безопасности в местах проведения уборки.

Шаг 4:

В связи с ситуацией пандемии COVID-19 важно уделять повышенное внимание и детали чистке всех поверхностей в офисе, особенно часто встречающихся точек касания, таких как подлокотники кресел, клавиатуры, дверные ручки, кнопки подъемника и т. Д.

Для очистки всех поверхностей используйте подходящее химическое дезинфицирующее средство промышленного класса. Обязательно используйте одежду разного цвета, чтобы протирать различные участки поверхности, чтобы свести к минимуму перекрестное загрязнение.

Шаг 5:

Когда ваш офисный уборщик убирает мусорные ведра, убедитесь, что они завязывают и удаляют использованные прокладки из мусорного ведра. Держите использованные контейнеры для мусора на расстоянии вытянутой руки от тела, чтобы избежать контакта с острыми предметами в использованных контейнерах для мусора. Перед утилизацией громоздкие предметы следует расплющить или разбить.

В качестве альтернативы, вместо индивидуальных ящиков для макулатуры используйте централизованную корзину, чтобы офисный уборщик мог сократить время очистки отдельных ящиков и сосредоточиться на других задачах по уборке.

Шаг 6:

Когда уборка закончена, убедитесь, что ваш офисный уборщик восстановил рабочую зону. Что это значит?

Составьте контрольный список, чтобы он напоминал уборщице, что нужно поставить галочку и убедиться, что все задачи по уборке выполнены.

Удалите отходы / мусор и утилизируйте их в специально отведенном для этого месте. Удаляйте знаки безопасности только тогда, когда пол сухой. Приступите к удалению всех инструментов и оборудования из рабочей зоны.

Заключительный этап:

Убедитесь, что необходимые инструменты и оборудование возвращены на склад. Правильно ли выстираны и вывешены для сушки перчатки и чистящая одежда для следующего использования? Ваш офисный уборщик мыл руки перед тем, как покинуть помещение? Вот некоторые общие правила и факторы гигиены, которые следует учитывать, когда дело доходит до содержания вашего офиса в чистоте.

Комментарии к записи Советы по уборке помещений общего пользования в офисе отключены