Общее

Сертификация сельскохозяйственных культур — функции, преимущества и использование для агробизнеса

Сертификация сельскохозяйственной продукции все чаще обсуждается в современном агробизнесе. По-прежнему существует много неопределенностей в отношении добавленной стоимости, учитывая относительно высокие затраты и усилия, связанные с внедрением сертификации международного авторитета. Этот вклад направлен на обсуждение ценности сертификации путем сравнения концепции с одной из наиболее важных концепций маркетинга: торговой маркой продуктов.

Бренды были определены как имя, термин, символ или их комбинация с целью идентификации товаров или услуг одного продавца и отличия их от конкурентов. Для компаний основными функциями брендов являются:
— положительные ассоциации с продуктом, вместе с восприятием качества и, как следствие, увеличение продаж;
— Повышенная цена продукта и более низкая чувствительность к цене;
— более высокий интерес потребителя к коммуникации продукта и, как следствие, более высокая эффективность коммуникации;
— Увеличение полочного пространства в точках продаж и приоритетный доступ к дистрибьюторам.

Для потребителей бренды помогают визуальную идентификацию и дифференциацию продукта и, таким образом, увеличивают скорость принятия решения о покупке. Кроме того, бренды обеспечивают постоянное качество и, таким образом, снижают риск того, что потребители будут разочарованы характеристиками продукта. С психологической точки зрения бренды удовлетворяют базовую потребность человека в контроле и безопасности. Покупая брендовый товар, потребитель знает, что он получает, поэтому бренды помогают взять под контроль часть мира. Люди также используют бренды, чтобы выразить свою идентичность и самооценку. Используя бренд, они сообщают о том, что им нужно, чего они хотят или к чему стремятся, и таким образом получают признание и доступ к социальным группам. Короче говоря, бренды предлагают несколько функций и преимуществ для компании и потребителей. Похоже, что большинство из них совпадают с функциями и преимуществами сертификации сельскохозяйственных культур.

Сертификация сельскохозяйственных культур демонстрирует соблюдение определенных принципов, критериев или правил заранее установленным ресурсом посредством аудитов и других процедур контроля. Его следует понимать как экономический инструмент, основанный на рынке, который направлен на дифференциацию продуктов и компаний, обеспечивая стимулы как для потребителей, так и для производителей. Помимо международных сертификатов, схемы сертификации часто создаются правительствами или перерабатывающей промышленностью. В большинстве случаев агрокомпании используют сертификацию для сбыта сельхозпродукции, потому что этого требует заказчик. Таким образом, сертификация, как и торговая марка, обеспечивает желаемый потребителем уровень качества. Это также обычно позволяет установить более высокую цену на сельскохозяйственную продукцию. Информирование о сертифицированном продукте также упрощается, поскольку в большинстве случаев органы по сертификации уже заранее определили определенное сообщение.

В случае сертификации Fairtrade, например, продукт был произведен мелкими семейными производителями, которые получают за него справедливую цену. Это помогает пищевой промышленности извлечь выгоду из этих устоявшихся коммуникационных сообщений. Кроме того, таким образом компаниям нужно меньше тратить на общение. Наконец, сертификация помогает в распространении продукции, поскольку у органов по сертификации часто уже есть покупатели или полки с дистрибьюторами. компаниям нужно меньше тратить на общение. Наконец, сертификация помогает в распространении продукции, поскольку у органов по сертификации часто уже есть покупатели или полки с дистрибьюторами. компаниям нужно меньше тратить на общение. Наконец, сертификация помогает в распространении продукции, поскольку у органов по сертификации часто уже есть покупатели или полки с дистрибьюторами.

Один комментарий