Общее

Понять бренд

Брендинг был определен, объяснен и изучен. Существуют книги, статьи, публикации, семинары и группы, посвященные изучению значения и использования бренда сегодня. Интересно, что, несмотря на все это огромное количество информации, разработанной величайшими умами отрасли, я все еще слышу «а что такое брендинг?» Учитывая множество предложений, которые начинаются как «брендинг это …», это понятный вопрос. Я считаю, что люди ищут не другое определение, а скорее понимание, а также идею того, как и почему этот инструмент вписывается в их бизнес.

Уравнение бренда

Визуальный + Устный + Опытный = Восприятие бренда

То, что вы показываете, что вы говорите и что вы делаете, складывается из того, что люди знают о вас и что они думают о вашей услуге, продукте или компании.

Представьте себе человека, которого вы знаете. Когда вас просят это сделать, первое, что приходит вам в голову, — это изображение этого человека. Если бы этот человек подошел к вам, вы бы узнали ее, а если хорошо знали, вспомните ее имя. Если бы вы описывали этого человека другому, вы бы перечислили его черты, предложили бы его имя и опишите, как она выглядит, используя как фактическую, так и субъективную информацию. «Вы помните мою подругу Трейси из колледжа, ту, с темными волосами и широкой улыбкой? Теперь она замужем и живет в штате Мэн. Она потрясающий фотограф и очень веселая, я очень скучаю по ней, когда вы рядом. Вы бы полюбили ее. »

Изображение, которое вы узнаете, слова, которые вы вспоминаете, и ссылки, которые составляют ваш опыт, складываются в впечатление. Тот человек, о котором вы подумали — в дополнение к ее лицу, имени и вашему взаимному опыту — вы также вспомнили, что вы чувствовали к ней, ваше впечатление. Это бренд. Сегодня упаковка для продукции компании также является частью брендинга. Цена разработки упаковки разнится от компании к компании, поэтому, следует уточнять данный вопрос у менеджеров.

Цена дизайна упаковки также может зависеть от комплекса работ, которые вы заказываете в рекламном агентстве.

Визуальный образ, словесное сообщение и опыт чего-то приводят вас к формированию мнения. Так что, в действительности, бренд существует независимо от того, обращаемся мы к нему или нет. Каждое взаимодействие производит впечатление. В бизнесе, однако, создание и контроль этого впечатления означают разницу между достижением ваших целей и отсутствием цели.

Иногда думают, что бренд — это отличный логотип, такой как Nike «Swoosh», броский слоган, такой как «Got Milk», или известный продукт, такой как Coke. Тем не менее, каждый из этих крупных брендов тщательно спланировал все три области своего впечатления, чтобы направить свою аудиторию к своей конечной цели — лояльности. Вы узнаете их, вы можете вспомнить, что они делают и что они говорят, и вы знаете, как вы к ним относитесь. Если они хорошо выполнили свою работу, вы можете отослать их к вам: «Вы должны попробовать кока-колу, это лучше», присоединяя ваши предпочтения к их компании «Я ношу только Nike». Это сила «бренда».

Ценность бренда

В чем ценность «впечатления»? Огромные международные бренды используются в качестве примеров из-за их признания, однако бренд ценен для крупных и малых компаний, товаров и услуг, для получения прибыли и благотворительности. Что это значит для вас:

— Определение вашей специальности делает вас экспертом в своей нише.
— Развитие уникального качества отделяет вас от пакета.
— Создание необходимого впечатления помогает клиентам увидеть все, что вы можете для них сделать.
— Поддержание постоянного сообщения создает долгосрочное признание и отзыв.
— Привлечение клиентов через рефералов — самый дешевый и лучший маркетинг.

Если вы ясны, последовательны и креативны, вы привлечете правильный бизнес. Зачем тратить время на обработку интереса от неквалифицированных покупателей, а не на получение идеальных контактов?

Кто использует бренд?

Это не просто отраслевые гиганты с многомиллионными рекламными бюджетами. Сила бренда используется повсюду. Наш местный школьный округ выступил с инициативой бренда несколько лет назад. Их мантра «Вне и вне» вплетена в собрания, включена во все письменные сообщения и продемонстрирована в изменениях в учебном плане. В последнем электронном письме сообщалось об улучшении стандартизированных результатов тестирования учащихся из неблагополучных семей на 22%.

Независимо от того, ставите ли вы перед собой цель увеличить продажи или улучшить навыки чтения, бренд обеспечивает фокусировку, оптимизируя ваши усилия по достижению ваших целей.

Разработка фирменного стиля — это основное направление деятельности компании enbrand.ru.

Комментарии к записи Понять бренд отключены